Если наушник порвался вну можно ли вернуть по гарантии
Оглавление:
Оглавление:
P.s.
Я не очень аккуратно вскрыл их и немного порвал упаковку (там все клеем было заклеено и по-другому у меня не получилось)
Можно ли обменять в магазине, если не понравились? Купил наушники, оказались плохими по звучания. Могу ли я их обменять или вернуть деньги прошел всего 1 день?
Упаковку пришлось резать ножом, иначе никак не открыть запечатано намертво. Конечно можно. Но на всякий случай стоит взять с собой не только, но и порванную упаковку, чек, если таковой имеется, свой паспорт.
Заменят или отремонтируют по гарантии? В вашем случае они обязаны обменять или вернуть деньги на ваш выбор по ст.18 Закона о защите прав потребителей. Когда вы к ним придёте, они, скорее всего, попытаются сплавить вас в сервисный центр.
Ссылайтесь на п.2 ст.18 ЗоЗПП, он даёт вам право на предъявление требований к продавцу.
Напишите заявление о замене или возврате уплаченной за товар суммы Продавц может сказать, что необходима экспертиза.
Можно ли обменять в магазине, если не понравились? Купил наушники, оказались плохими по звучания.
Могу ли я их обменять или вернуть деньги прошел всего 1 день? Упаковку пришлось резать ножом, иначе никак не открыть запечатано намертво.
Конечно можно. Но на всякий случай стоит взять с собой не только наушники, но и порванную упаковку, чек, если таковой имеется, свой паспорт.
Можно ли вернуть по гарантии Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились? Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки.
К таким могут причисляться: Дефекты, обусловленные производственным браком. сославшись на неподходящий размер, форму, расцветку?
Попробуйте и сообщите о результате. Al_V_M 27 Мар 2007 С смысле гарантия установлена не была?! Скорей всего гарантия есть, гарантийный талон при этом не обязателен, достаточно кассового чека.
Как можно вернуть в магазин, если они не понравились Возврат наушников в магазин не всегда проходит гладко.
При этом клиент имеет полное право осуществить процесс в соответствии с установленными правовыми нормами законодательства.
С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром. Поэтому без недостатка их нельзя сдать, обратно в магазин и потребовать возврата уплаченной
Заменят или отремонтируют наушники по гарантии?
В вашем случае они обязаны обменять наушники или вернуть деньги на ваш выбор по ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Когда вы к ним придёте, они, скорее всего, попытаются сплавить вас в сервисный центр. Ссылайтесь на п.2 ст.18 ЗоЗПП, он даёт вам право на предъявление требований к продавцу.
Возврат P.s.
Я не очень аккуратно вскрыл их и немного порвал упаковку (там все клеем было заклеено и по-другому у меня не получилось)
С точкизрения закона, являются технически сложным товаром. Поэтому без недостатка их нельзя сдать, обратно в магазин и потребовать возврата уплаченной
Заменят или отремонтируют по гарантии? В вашем случае они обязаны обменять или вернуть деньги на ваш выбор по ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Когда вы к ним придёте, они, скорее всего, попытаются сплавить вас в сервисный центр. Ссылайтесь на п.2 ст.18 ЗоЗПП, он даёт вам право на предъявление требований к продавцу. Напишите заявление о замене или возврате уплаченной за товар суммы Продавц может сказать, что необходима экспертиза.