Государственная служба защиты прав потребителей

Государственная служба защиты прав потребителей

Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ. Очередной мониторинг проводился в период с апреля по май 2014 г. В рамках мониторинга каждая услуга исследуется на соответствие требованиям типовых административные процедуры. Типовая административная процедура представляет собой определенный шаг (этап) предоставления услуги, например: прием заявления от заявителя, прием документов от заявителя, формально-логическая проверка принятых документов, предоставление результата услуги.

Рекомендуем прочесть:  Пошлина за оформление наследства

Каждая административная процедура может быть реализована в электронной форме несколькими способами (сценариями).

Государственная служба по антимонопольной политике и защите прав потребителей

Защита прав потребителей в сфере недвижимости

Федеральное Государственное Учреждение Здравоохранения — ИМЦ — Экспертиза — Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Москва