Хищения в торговле
Оглавление:
- Воровство В Розничной Торговле: Проблемы И Решения
- Воровство в торговле
- Воровство сотрудников магазина и методы борьбы с ним
- Кражи в Магазинах-Шоплифтинг
- Кражи, мошенничество и воровство в сфере торговли
- Организация ревизии в сфере розничной торговли
- Предотвратим хищения, найдем виновных
- Проблема XXI века: потери от краж в торговле растут
- Советы старого барыги
Воровство В Розничной Торговле: Проблемы И Решения
Оба этих процесса приводят к снижению прибыльности торговли.
Сами же потери при переходе магазинов на самообслуживание возросли. Теперь при свободном доступе товара в торговом зале не только процветают кражи товара «покупателями», но и существенно возросло количество краж недобросовестного персонала, почувствовавшего некоторую свободу и безнаказанность. Таким образом, рентабельность работы торгового предприятия снизилась.
Один из способов повышения рентабельности торговли — это сокращение потерь на торговом предприятии.
Воровство в торговле
Особенно это касается крупных городов, таких как Москва.
может осуществляться персоналом или покупателями. Среди персонала можно выделить несколько способов осуществления хищения. По статистике до 70% всех случаев воровства приходится на долю сотрудников организации и магазинов. Сотрудники могут вступать в сговор друг с другом, с поставщиками или покупателями, чтобы осуществить мошеннические действия.
Менеджеры осуществляют кражу при помощи систем «откатов», сумма которых включается в счет оплаты определенного товара или услуг.
Воровство сотрудников магазина и методы борьбы с ним
Самый популярный способ, с помощью которого магазин ежемесячно может нести значительные потери. Существует масса ухищрений, к которым прибегают нечистые на руку сотрудники:
вынос товара под одеждой, в карманах или сумках в конце рабочего дня. вынос товара через зону приемки на улицу в течение рабочего дня с целью забрать товар после работы. употребление товара в пищу в течение дня в продуктовых магазинах. качественная работа охраны, которая будет проверять на предмет выноса товара сотрудников магазинов в конце рабочего дня. ограничение доступа в подсобные помещения и зону приемки товара. контроль работы персонала в течение дня с помощью охраны и камер наблюдения.
2.) Хищение товара с привлечением третьих лиц.
Кражи в Магазинах-Шоплифтинг
Во время проверок отдела брокериджа, входящего в дирекцию по управлению активами и эксплуатацией, сотрудники службы безопасности обнаружили многочисленные нарушения в использовании помещений магазинов, сдаваемых в аренду. Сторонние организации и предприниматели самовольно располагались в магазинах, занимали площади больше указанных в договоре, не вовремя платили за аренду.
Способствовали злоупотреблениям, увы, сотрудники компании.
Кражи, мошенничество и воровство в сфере торговли
Кассиры забирают чеки и делают отмену чека и соответственно покупки, забирая деньги себе в карман. При прохождении через кассу покупателя с большим количеством вещей, кассир пробивает один и тот же товар несколько раз, а уже после этого отменяет дважды или трижды пробитые позиции и забирает деньги себе. Будучи в сговоре с подельником, кассир не вносит в чек некоторые товары, перемещаемые через кассу.
Организация ревизии в сфере розничной торговли
Особенности проведения аудиторской проверки.
Сущность и значение ревизии сохранности имущества организации. Информационное и нормативное ее обеспечение. Особенности ревизии в розничной торговле, общественном питании и в заготовительной деятельности. Документальное оформление ее результатов.
Основы организации бухгалтерского учета товарных операций в розничной торговле, его значение и задачи.
Предотвратим хищения, найдем виновных
Оставшаяся доля хищений распределяется по самым различным организациям, включая государственные.
Наши специалисты сумеют обеспечить комплексный подход к обеспечению безопасности вашего предприятия и предотвращению вероятных хищений. При этом мы учтем особенности именно вашей компании – разработанные специалистами ЦДА методики по предотвращению хищений обладают абсолютной эффективностью!
Каждый год появляются новые способы хищений, что является прямым следствием адаптации преступников к новым методам и формам предпринимательской деятельности.
Проблема XXI века: потери от краж в торговле растут
В статье проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры при учете краж, совершенных покупателями и сотрудниками магазинов.
Ключевые слова: кражи, потери, убытки, шоплифтинг, списание потерь, хищение имущества, воровство персонала, организованная преступность, внереализационные расходы, материальная ответственность, The Global Retail Theft Barometer.
Несмотря на то что руководство торговых компаний разрабатывает все более сложные технологические, технические и психологические методы борьбы с кражами, ежегодно потери в торговой отрасли растут, проблема воровства в сфере розничной торговли с каждым годом усиливается, а раскрываемость остается крайне низкой.