Мебель возврату и обмену не подлежит

Возврат и обмен мебели

относится к продукции, которая не подлежит обмену или возврату на аналогичный товар других формы, расцветки, габарита, фасона, если нет претензий к её качеству.

По-другому дело обстоит с единичным товаром . например, диваном или стулом: здесь всё-таки можно обменять мебель или запросить, чтобы продавец вернул деньги. В таких случаях вступает в силу статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».

Возврат или обмен качественной мебели

Ознакомившись с этим постановлением я выяснила, что возврату и обмену не подлежит мебель купленная в комплекте. Так ли это? И как мне в данном случае поступить, если продавец наотрез мне отказывает вернуть деньги и забрать диван?

Ответ: В Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации есть группа товаров «Мебель бытовая».

Возврат мебели

И мы задаёмся вопросом можно ли обменять или вернуть мебель.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» купленный товар, не подошедший по размеру, цвету, фасону, можно обменять, в течение 14 дней со дня приобретения, а если товара на замену нет, то вернуть продавцу.

Так согласно пункту 8 Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённому Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998, не подлежит обмену и возврату мебель бытовая (гарнитуры и комплекты).

Рекомендуем прочесть:  Покупка земельного участка в снт

Данная статья посвящена именно тому, как и когда, всё таки, можно осуществить возврат мебели, для этого мы разберём три типовые ситуации, ответив на три вопроса поступивших к нам на электронную почту.

Что касается того, к кому предъявлять данные требования.

Гарантийные обязательства

Для уточнения данной информации просьба обращаться к операторам отдела продаж.

В вопросах обмена или возврата товара физическим лицам мы полностью руководствуемся Законом о защите прав потребителей. В вопросах обмена или возврата товара юридическими лицами мы руководствуемся Гражданским кодексом РФ.

Если вы обнаружили недостаток или брак в приобретенном у нас товаре, просто сообщите об этом нашим операторам и мы в максимально короткие сроки решим проблему.

Гарантия, обмен, возврат

В случае обнаружения дефектов и нарушении комплектации необходимо сделать отметку в сопроводительных документах, в противном случае претензии не принимаются.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать чек и заполненный гарантийный талон со штампами если заказанное изделие подразумевает и сопровождается таким талоном. При наличии претензий к внешнему виду и комплектации товара Вы можете от него отказаться.

Договор оферты

В случае, если до окончательного оформления заказа, на адрес Покупателя необходим выезд замерщика Продавца, то условия настоящего договора не распространяют свои действия и стороны заключают отдельный договор подряда.

1.4. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое, либо юридическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату Товара Продавца в соответствии с условиями настоящего Договора.

Конференция ЮрКлуба

В результате попросили магазин стол забрать и вернуть деньги. Магазин стол забрал, также принял заявление о возврате стола и возврате денежных средств. Однако на данный момент деньги не возвращаются с аргументом, что стол не реализован, «а вы же его нам на реализацию отдали», на все остальное один ответ — мебель возврату не подлежит.

Действительно в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, мебель в этот перечень входит.

Мебель в Санкт-Петербурге

Как быть, если купленная мебель не качественная или не подходит под размеры комнат? Можно ли ее вернуть?

Когда мебель уже привезли к вам домой — внимательно осмотрите ее со всех сторон — качественно ли она сделана, нет ли видимых дефектов. Если вы что-то обнаружили, то не подписывайте документ о приемке мебели. Сообщите о найденных дефектах в магазин.

Если же дефекты обнаруживаются не сразу, а в процессе эксплуатации, на вашей стороне закон о « О защите прав потребителей ».

Мебель возврату и обмену не подлежит

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж