Мошенничество с банками альфа банк

Мошенничество с банками альфа банк

Всем доброго дня. Поделюсь сегодняшней историей, кому то надеюсь пойдет на пользу. Сразу скажу меня им развести не удалось, но наивных бабушек и мам лучше лишний раз предупредить.

Утром раздается звонок с номера телефона +79267973466. Берешь трубку, там автоответчик сообщает что это Почта России, что несмотря на уведомления вы не получили повестку в суд (тут внимательнее что они конкретно говорят, они уже совершили первую ошибку, какую станет понятно далее).

Альфа-Банк подключился к системе предотвращения мошенничества FPS от «Эквифакс»

Принцип работы системы FPS основан на сравнительном анализе информации о заемщиках в кредитных заявках, содержащихся в межбанковской базе компании «Эквифакс», и выявлении признаков мошенничества.

На сегодняшний день в базе находится более 100 миллионов заявок. Внедрение системы FPS позволяет не только снизить кредитные риски и долю одобренных заявок мошенников, но и значительно уменьшить привлекательность банка-участника системы как объекта мошеннической атаки.

16 сентября 2015 года я обратился с просьбой в отделения «Парк Победы» банка МКБ, расположенного по адресу: Москва, ул.

1812 Года, 2, чтоб мне посоветовали как мне правильно поступить. Объяснил, что юридическое лицо мне должно вернуть займ который я предоставлял этой организации. Менеджер этого отделения мне сказала, что надо открыть вклад «До Востребования», что мне на этот вклад переведут деньги без комиссии за перевод и не возьмут комиссию за снятие денежных средств.

Отзыв о банке — Альфа-Банк.

Я хоть убей не вижу среди участников дискуссии ни одного Сергея — поэтому, может, никто и не реагирует?)))) Вероятно, Вы имели в виду автора поста — Алексея?))

В организационном плане, могу предложить кооперацию через профессиональных антиколлекторов, коими мы по сути являемся))) Наша почта указана выше.

Сейчас очень важно доказать, что все перечисленные граждане действительно имеют прямое отношение к Альфе (точнее, скорей всего, к Сентинелу — там таких жуликов море).

Сбор этих доказательств поможет Алексею в суде, поскольку он уже как говорится «попал». И не только ему — подобная порочная, мошенническая по сути практика Альфа-Банка очень распространена, поэтому это в общих интересах.

Мы часто сталкиваемся с вопросами клиентов о претензиях, их разновидностях, порядке и сроках их рассмотрения.

Сегодня хотелось бы вкратце об этом рассказать. Претензия, в отличие от жалобы, всегда связана с деньгами.

Жаловаться можно на плохое обслуживание (невежливость, долгое ожидание и т.п.). А вот претензия имеет конкретное «денежное выражение». Через оформление претензии обычно решаются следующие вопросы: — возникли вопросы по кредитам (например, произошло смещение графика платежей или же не прошло досрочное погашение, а, может быть, вы отказались от кредита, а информацию по нему не удалили в Банке (и такое бывает, человеческий фактор нельзя исключать)); — к вам начали поступать непонятные SMS от Банка (какой-то хулиган зарегистрировал ваш номер телефона в качестве своего и номер попал в базу рассылки банка); — вопросы мошенничества (например, так называемые «Претензии по оспариваемым суммам», когда по вашей карте через некие магазины проходят списания денег за товары или услуги, к которым вы не имеете никакого отношения).

Альфа-банк вчера предотвратил мошенничество через собственную услугу онлайн-банкинга.

Это уже второй случай в этом году, когда клиентов банка пытаются заставить сообщить конфиденциальные данные о счетах.

Специалисты предупреждают, что такие случаи будут учащаться, поскольку услуга онлайн-банкинга становится все более распространенной, сообщает «Коммерсант» . В среду многие частные клиенты Альфа-банка получили письмо с предупреждением

«о необходимости получения электронного ключа для большей сохранности своих средств»

.

Реальная история о мошенничестве Альфа-Банка

Приветствую. Началась эта реальная история с того, что мой любимый Связной Банк приказал долго жить, ухудшились условия, отменили бонусы, ввели ограничения на снятия наличных. Ввиду того, что я часто расплачиваюсь картой и активно ей пользуюсь, пришлось искать другой банк.

Просмотрев список банков, расположение относительно моего офиса, а также условия, остановил выбор на Альфа Банке.

Мошенники и Альфа-Банк украли деньги

В обоих случаях нужны показания камер у того самого банкомата.

Как я понимаю, банкомат стоял в отделении банка, значит они обязаны были там быть. Вопрос в существовании сейчас этих записей и, если они были уничтожены — то кем и по какой причине — должен расследоваться. В первом случае, кстати, свою невиновность клиент может подтвердить тем, что в момент снятия, он находился достаточно далеко от места преступления и не мог добраться до того места, откуда он звонил о блокировке.