Московская миграционная служба

Московская миграционная служба

С этого времени и считается днем создания паспортно-визовой службы.

В 2000 году отдел паспортно-визовой работы был реорганизован в Управление.

30 мая 2006 года на базе Управления паспортно-визовой работы Указом Президента был образован Департамент паспортно-визового контроля!

14 июня в России празднуется День работника миграционной службы. Указ «Об установлении Дня работника миграционной службы» подписал президент России Владимир Путин 6 мая 2007 года.

Электронная Москва

Москве Распоряжение Правительства Москвы № 109-РП от 7 марта 2012 года О передаче в безвозмездное пользование Управлению Федеральной миграционной службы по г.Москве нежилых помещений по адресу: ул.1-я Вольская, д.7, корп.1 Распоряжение Правительства Москвы № 447-РП от 15 марта 2010 года Об оформлении имущественных прав Управлению Федеральной службы по г.Москве Постановление Правительства Москвы № 599-ПП от 30 июня 2009 года О передаче в безвозмездное пользование нежилых помещений Управлению Федеральной миграционной службы по г.

Московская миграционная служба

№ 4, 5, 8, 14, 20, маршрутное такси №104, 111, 114 до остановки «магазин Пятачок» далее пешком по ул. Николаева 2 квартала. Проезд из г.Москва: — автотранспортом: восточное направление, 52-й км. Горьковского шоссе, далее по Ногинскому шоссе, на 3 светофоре поворот налево на ул.Советскую, далее 2 квартала до поворота направо на ул.Николаева, далее 2 квартала до музыкальной школы (слева) поворот налево на проезд Полярный; — автобусом №399 от м.Партизанская до остановки «Ледовый дворец Кристалл», далее пешком по проспекту Ленина 1 квартал;- м.

Рекомендуем прочесть:  Заведомо ложную информацию

Адреса и телефоны ФМС Федеральная миграционная служба РФ

Вы можете позвонить по телефону и задать специалистам федеральных миграционных служб все интересующие Вас вопросы. Контактные данные и адреса ФМС Москвы и областных подразделений УФМС представлены в данном разделе нашего сайта.

Доверьте оформление документов в УФМС нашим опытным юристам и сэкономьте свое время и силы!

Специалисты нашей компании быстро решат проблемы, связанные с трудовой деятельностью иностранных граждан на территории РФ, грамотно оформят все необходимые документы в районной федеральной миграционной службе.

Вам не нужно будет стоять долгие очереди в отделениях федеральной миграционной службы для того, чтобы оформить и получить разрешения на работу для привлеченных из других стран сотрудников, наши специалисты сделают все за Вас быстро и качественно!

Адрес и телефоны отделений миграционной службы Москвы

Адрес: 115035 г.

Миграционный контроль

При этом изъятие паспорта и миграционной карты не допускается. После проверки, иностранному гражданину возвращаются его документы и выдается заполненный бланк карты, что исключает создание больших очередей на паспортном контроле.

Выдача прибывающим иностранным гражданам бланков миграционных карт осуществляется:

при следовании воздушным (морским, речным) транспортом — членами экипажей воздушных (морских, речных) судов; при следовании железнодорожным транспортом — членами бригад поездов; при следовании автомобильным транспортом общего пользования (автобусами) — водителями; при следовании личным (частным) транспортом или пешим порядком — должностными лицами органа пограничного контроля.

Рекомендуем прочесть:  Аренда недвижимости в таиланде

карта является документом, который содержит сведения об иностранном гражданине, въезжающем в Российскую Федерацию, а также служит для контроля за его временным пребыванием в Российской Федерации.

Не допускается заполнение въезжающими на территорию Российской Федерации иностранными гражданами бланков миграционных карт непосредственно в залах прибытия аэропортов до начала пограничного контроля.

Въездные и выездные части миграционных карт (талоны «А» и «В») заполняются сотрудниками паспортного контроля в автоматическом режиме машинописным текстом.

Миграционная карта заполняется на каждого иностранного гражданина независимо от возраста.

Отметки о въезде / выезде проставляются в графах «Для служебных отметок» миграционных карт должностными лицами органа пограничного контроля в момент прохождения иностранными гражданами пограничного контроля.

Выездные части миграционных карт (талоны «В»), с проставленными в них отметками о въезде, хранятся у иностранных граждан в течение всего периода их пребывания на территории Российской Федерации и сдаются должностным лицам органа пограничного контроля при выезде из Российской Федерации.

При неумышленной порче или утрате миграционных карт в период пребывания на территории Российской Федерации иностранные граждане должны в трехдневный срок заявить об этом в территориальные органы УФМС России, которые после проверки паспортных данных заявителей по учетам выдают им дубликаты миграционных карт и соответствующей записи в графе «Для служебных отметок».