Можно ли вернуть водонагреватель в магазин

Можно ли обменять водонагреватель

Наименование СМИ: Казанские ведомости
№ свидетельства о регистрации СМИ, дата: Эл №ФС77-47611 от 07.12.2011
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций
ФИО Главного редактора: Якупова Венера Абдулловна

Тэги:Можно ли вернуть водонагреватель в магазин, Можно ли вернуть в pravovedru, Водонагреватель обменять не получится Казанские ведомости, Можно ли вернуть проточный водонагреватель Главный, Можно ли вернуть водонагреватель в магазин если он мне не, Имею я право сдать в магазин и вернуть деньги, Как я могу вернуть водонагреватель в магазин ПравоведRU, ОтветыMailRu можно ли вернуть проточный водонагреватель, Вопрос к знатокам можно ли перевернуть водонагреватель, ОтветыMailRu Имею ли я право обменять купленный,

Можно ли вернуть водонагреватель в магазин

Как защитить права потребителей Текст Федерального закона «О защите прав потребителей» Очередная статья про защиту прав потребителей навеяна рассказом жены о походе в магазин детских игрушек. Пока стояла она у кассы, желая расплатиться за покупку, услышала жалобу бабушки-покупательницы продавцам о том, что купленная внучке три дня назад игрушка уже сломалась. Продавцы кивали головой, для вида сочувствовали и сокрушались о том, какие нынче активные дети – все подряд ломают.

Экспертиза: в случае, если продавец даже после проверки качества водонагревателя настаивает, что он испортился по вине покупателя он должен провести его экспертизу.

При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Часто незнание своих прав и законов ограничивает людей в своих действиях и поэтому ненужный диван пылиться в гараже, духи с нестойким запахом стоят на тумбочке в виде декора, а новое платье так никто и не увидел.

Водонагреватель обменять нельзя!

Я приобрела пару месяцев назад большой бытовой водонагреватель в одном из магазинов Мурманска.

На глаз размеры вполне подходили для установки в туалете. Однако когда я вызвала мастера, чтобы тот мне подключил нагреватель, оказалось, что прибор слишком большой, и закрепить его прочно не получится. Могу ли я потребовать того, чтобы магазин взял водонагреватель обратно?

Для этого надо что-то делать? — Увы, но вы не можете вернуть в магазин аппарат из-за того, что он не подошел по габаритам.

На основании вышеизложенного, согласно ст. 25 вышеназванного Закона, прошу расторгнуть договор купли-продажи электрического проточного водонагревателя ELECTROLUX SMARTFIX 3,5 и вернуть мне уплаченную за указанный товар денежную сумму в размере 1659 (одна тысяча шестьсот пятьдесят девять) рублей 00 копеек в указанный в законе срок (в течение трех дней со дня возврата товара), то есть не позднее 17.

купленный Вами водонагреватель оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

Проверка качества водонагревателя: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный водонагреватель, он обязан принять ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.

Защита прав потребителей

гарантийный талон; общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара ); товарный или кассовый чек на приобретенный водонагреватель, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Проверка качества: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный водонагреватель, он обязан принять водонагреватель ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.

Что знает гражданин, далекий от юриспруденции, о защите прав потребителя?

То, что некачественный или не понравившийся товар можно обменять на другой или вернуть деньги в течение 14 дней.

На этом обычно познания исчерпываются. На самом деле существует множество нюансов, о которых мы и поговорим. Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он не подошел по каким-либо причинам (цвет, марка, фасон, размер, комплектация и т.д.)

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей

Мы рады предложить вам нашу новую услугу.

Это — бесплатная горячая линия по защите прав потребителей! С развитием рыночной экономики и частного предпринимательства рынок товаров и услуг приобрел поистине широкие масштабы. Нашему вниманию предлагается огромный выбор продуктов питания, одежды, обуви, электро- и бытовой техники, автомобилей, всевозможных услуг и многого другого, о чем многие из нас до недавнего времени даже и не слышали.