Причины возврата денег за телефон

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) телефона; с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара ); желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный телефон, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания; возврат телефона возможен в течение срока гарантии; если продавец не согласен с браком телефона, он сам и за свой счет проводит проверку качества телефона, покупатель вправе присутствовать при проверке качества телефона; если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) телефона, то продавец обязан провести экспертизу телефона за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы телефона; в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках телефона виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку телефона; если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде; если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки телефона возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента; если с момента покупки телефона прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток телефона должен быть существенным и неустранимым.

Рекомендуем прочесть:  Земельный налог кфх 2020

Возврат денег за телефон по гарантии

Но случилось так, что вылез в нем дефект, а именно нижняя часть дисплея начала пропадать, это хорошо видно на картинке ниже.

Долго решаясь, живя с этой проблемой я никак не мог понят от чего так происходит, никаких закономерностей появления дефекта я не мог установить месяца два. Проблема вылезала когда захочется, не понять от чего. Мучаясь и страдая было решено нести устройство туда где купил, годовая гарантия еще не вышла, т.ч.

Возможные причины и порядок возврата денег на карту

Заявление о возврате денег за мобильный телефон

Консультация юриста по вопросам возврата денег за телефон

Сразу поле приобретения, я их активировала на сайте http://antretl.ru/index.php/2012-02-12-16-17-20.html. После этого созвонилась с ними и сказала дату заезда. У меня приняли информацию и все вроде без проблем. В начале мая (2-3 числа) я решила позвонить им перед тем. как покупать билеты на поезд. И тут началось самое интересное. Трубку взяла девушка, по-моему ее зовут Наталья, очень долго искала нашу бронь.

Оплата товара и возврат денег по причине изменения цены

Деньги вернули очень быстро на ЯК, с которого оплачивал.

Продавец не хочет неприятности со стороны Али, если не хотите его наказать, то можете удовлетворить его просьбу, если хотите его «ударить по носу» за его игры с ценами, то можете оставить ту причину, которую указали до этого. Ведь деньги возвращает не продавец, а Али. Хотя, всё это по Алиэкспрессу, а вы не указали площадку, где заказывали.

Alexander778 А еще, добавьте к своему совету, что если указать негативную причину отказа от товара, продавец может не подтвердить возврат денег и «счелчок по носу» будет не продавцу, а покупателю.

Основания и причины возврата или замены автомобиля

Перечень товаров утвержден постановление правительства. Это означает, что автомобиль не подлежит обмену и возврату, если он надлежащего качества, то есть, в нем нет недостатков, дефектов или брака, просто не подошел по цвету, фасону, габаритам или размеру.

Единственным основанием для возврата или обмена автомобиля является наличие в нем недостатка, дефекта. Потребитель при выявлении в автомобиле недостатка в первые 15 дней пользования после передачи автомобиля имеет право заявить одно из требований, предусмотренных в статье 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

возврат автомобиля; обмен автомобиля; осуществление гарантийного ремонта; возмещение расходов на самостоятельное устранение недостатков; возмещение расходов на устранение недостатков третьими лицами.

В случае если установленный, то есть 15-ти дневный срок прошел потребитель имеет право на возврат или обмен автомобиля только при наступлении определенных обстоятельств: