Сдача товара по гарантии права потребителя

Сдача товара по гарантии права потребителя

При отсутствии руководства или гарантийного талона информацию по гарантийным обязательствам уточняйте у продавцов или по телефону 8-800-333-50-47.

Гарантия на сноуборды, лыжи и другие товары предоставляется по чеку.

Гарантии, которые предоставляются владельцу товара, не снимают с него ответственности за проведение технического обслуживания и проверочных осмотров. Необходимо всегда помнить о том, что гарантия не распространяется на поломки, связанные с неправильной и небрежной эксплуатацией товара. При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в магазин, описать характер повреждения/брака, предъявить чек на покупку.

Гарантийные обязательства на действуют при соблюдении следующих требований: — использовался полностью собранным и настроенным; — эксплуатировался по прямому (целевому) назначению; — Своевременное прохождение соответствующющего технического обслуживания (при необходимости).

Гарантийные обязательства не действительны в случаях: — Использование товара не по назначению (одновременная эксплуатация более чем одним человеком, выполнение трюков, совершение прыжков и т.п.); — Естественный износ деталей; — Механические повреждения; — Использование комплектующих, не предусмотренных спецификацией или иных изменений конструкции; — Последствия неправильной регулировки, ремонта и технического обслуживания, в т.ч.