Удержания и кражи телефонов в связном

Cтоит ли страховать телефон в связном?

1 ответ. Москва Просмотрен 147 раз. Задан 2012-11-26 09:44:32 +0400 в тематике «Кредиты» Можно ли вернуть телефон если прошло уже 2 месяца гарантия на год вроде + дополнительная брал в связном? — Можно ли вернуть телефон если прошло уже 2 месяца гарантия на год вроде + дополнительная брал в связном.

Main menu

Зачастую поломка одного из них делает его устройство невозможным. Как на зло, это часто случается в то время, когда он больше всего нужен.

Страховка – хорошая возможность обезопасить себя от риска поломки, кражи, или производственного брака. Несмотря на то, что услуги по страхованию техники доступны всем покупателям, многие отказываются от нее. Отказ ведет за собой значительные расходы на восстановление телефона при его поломке из собственного кармана, тогда как имея документы и полис, клиент вправе получить ремонт по гарантии, либо возврат денежных средств.

Одни из лучших условий по страхование телефона в связном и прочей техники на сегодняшний день – в авторизированных торговых центрах.

Кто работал или работает в связном? Нужен совет!

Зарегистрируйтесь в системе YANDEX MONEY‚ которая находится по адресу http://money. yandex. ru‚ хорошенько ознакомьтесь с данной системой как она работает (там же вы сможете узнать‚ как обналичить ВАШИ денежки)‚ выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите чуть больше 70 рублей на свой кошелёк ( т.к. система YANDEX MONEY берет небольшой процент за перевод денег 5-10 копеек).

Рекомендуем прочесть:  Кто делает экспертизу товара

Отзыв о работодателе — Связной.

Бывает что план крошечный и его можно сделать, да только это и не просто так — нет людей. Соответственно нет премии. Вы мне скажете — перевыполняй, компания тебя не ограничивает. Смешно. Особенно когда бедный МПП и так подлетает ко всему что движется и просто уже не к кому подходить (такие продавцы далеко не редкость).

Без адекватных планов, можно продать и обогатить компанию на миллионы рублей, а получить пресловутою «пятнашку».

Связной. Страхование мобильных телефонов.

Приводит пример со случайно разбитым экраном и говорит, что можно получить компенсацию на НОВЫЙ iPhone в этом случае. Цена услуги

7) Понимая, что для получения необходимых документов придётся пропустить 1-2 рабочих дня, вдоволь накатавшись по Москве — звоню в АльфаСтрахование ещё раз и спрашиваю об условиях денежной компенсации.

8) Сотрудник АльфаСтрахования говорит: «Если Вы сами разбили телефон — это не является страховым случаем.

Сеть салонов сотовой связи — Связной.

Не приведи Господь еще раз это пережить: нас обзывали как только могли, на все наши претензии и возражения говорили: «странно,а в анкете ты написала,что стрессоустойчивая. наверное это работа не для тебя!» А куда деваться когда прокатала столько денег уже и идти кроме как сюда некуда. Вот и терпели,плакая в подсобках(выпускали только за правильно отмеченный вопрос). Одна мысль сдерживала, что вернусь в свой город.

Собеседование в Связном. Вторая попытка

В ответ на летние статьи было много комментариев.

Рекомендуем прочесть:  Продажа земли в городе

В том числе —  статья   директора по обучению и развитию ГК «Связной» Анны Буровой . В ней рассказывалось, что подход к подбору и обучению персонала изменился.  Что ж, тайный соискатель RB.ru решил повторить эксперимент.

— Подскажите, пожалуйста, этот ноутбук долго без подзарядки работает? — интересуется какой-то мужчина. На мой взгляд, вполне платежеспособный.

Страховка телефонов в «Евросети» и «Связном». Что в итоге предлагают менеджеры по продажам.

Агентство Страховых Новостей попыталось выяснить причины этой аномалии.

Приглядеться к услуге страхования мобильных телефонов корреспондента АСН побудила недавняя покупка смартфона в «Евросети». Продавец-консультант настойчиво предлагал защититься от неприятностей страховкой. Однако в ответ на просьбу перечислить эти неприятности звучала лишь невнятная скороговорка о великом множестве рисков и внятное заявление о пользе услуги.

С небольшими различиями ситуация повторилась в двух других салонах «Евросети» и трех салонах «Связного», куда под видом покупателей отправились корреспонденты АСН.

Во всех магазинах консультанты уверенно говорили, сколько стоит полис.

Удержания и кражи телефонов в связном

С тебя удерживают и руководитель наличкой дополнительно пару тысяч вымогает, есть у тебя или нет его не волнует, а про это на обучение не говорят.

2)Пол и витрины моешь сам обычно шваброй и спецсредствами на тт. Руководитель сам заказывает и забирает домой для собственных нужд: мыло для рук, пола, очиститель стекл, бумажные полотенца швабры и т. д. В итоге дает тебе мусорное ведро и тряпку своими моешь руками.

3)Сотрудники которые давно работают в компании часто воруют деньги с кассы и товары по мелочи: пленки, наушники, зарядки на телефон и др.