Возврат денег за некачественно оказанную услугу

Вернуть деньги за некачественно оказанную услуга лазерной эпиляции

Оказанная услуга была оказана, прошу прощения за тавтологию отвратительно: мало того, что салон, если его можно так назвать, работает с 10, записали на 9, я еще накануне перезвонила и уточнила, сказали, что примут, а дочь немного проехала не у ту сторону и опоздала на 30-40 минут, но и к лучшему, т.к. ждать все равно пришлось до 10. Еще и сама процедура длилась всего около 30 минут, при этом были обработаны 2 ноги, зона бикини и верхняя губа.

Возврат денег за некачественно оказанную услугу

В соответствии с законодательством Российской Федерации медицинские учреждения несут ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя.

16. Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе предъявлять требования о возмещении убытков .

Возврат денег за некачественно оказанные услуги (установка пластиковых окон)

однако в первый же день после установки заметил, что окна слишком слабо «закреплены», дребезжат, очень много щелей. пригласил друга, который советовал данный профиль, и он мне сказал, что у них он совсем другой и что это не профиль «№1», и к тому же сделан очень «коряво».

я поехал в офис этой фирмы (к сожалению в первый раз, до этого вел переговоры по телефону) с претензией на их работу, где старший менеджер сказал, что их фирма вообще не работает с профилем «№1».

Возврат денег за некачественное строительство

д.). Возможно ли вернуть денежные средства?

В соответствии со ст. 4 Федерального закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300–1 исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которых соответствует целям использования.

Согласно ст. 29 вышеуказанного закона Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Также Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

При этом Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

В соответствии с п.

Возврат денежных средств за некачественно предоставленную услугу

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Рекомендуем прочесть:  Длительность развода через суд

3.

Ивановское общество защиты прав потребителей г

В претензии необходмио установить срок на устранение имеющихся недостстков. Срок устарнения недостстков может быть указан в дооговоре и тогда нужно руководствоваться им. Если в договоре не указан срок устранения, то необходимо самостоятельно установить разумный срок, который применительно к вашей ситуации может составлять 3-5 дней с момента получения претензии. Если в определенное договором время недостатки устранены не будут, то вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Неустранение недостатков в назначенное Вами время при определенных обстоятелствах может расцениваться как существенное отступление от условий догвора.

Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу

Фактически документ это отражение личности заявителя. Это бывает архи влиятельнымв ситуациях, если решение зависит от умственного состояния.

Как известно, возвращать деньги за купленный товар ненадлежащего качества всегда непросто. Если при покупке некачественной вещи, ее можно отдать на экспертизу, то с оказанием различного рода услуг все гораздо сложнее. Но, тем не менее, даже в этом случае вполне реально добиться справедливости.

Какие сроки возврата уплаченных денег за некачественную услугу?

предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.