Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней

Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней

Любой из нас регулярно примеряет на себе роль покупателя, совершая покупки в той или иной торговой точке. Конечно же каждый желает получить в магазине любезное отношение к себе и четкое выполнение продавцом своих обязанностей, как того требует соответствующее законодательство, которое призвано защищать права потребителей.

Если Вы понимаете, что вас вводят в заблуждение при возврате и продавец не идет Вам на уступки, обращайтесь к нам за бесплатной юридической консультацией по защите прав потребителей по телефону +7 (495) 989-64-74 .

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю.

Возврат товара надлежащего качества по истечению 14 дней со дня покупки

Алексей, я думаю ,что стоит пойти по следующему пути — попытаться поменять товар на подходящий, с «неустойкой» я бы связываться не стала (в данном случае это не неустойка, а ущерб причиненный платой за работу мастера, которая не привела к нужному вам результату) по простой причине, что вы не выбирали деталь, но вы согласились на ее заказ и приобретение (положились на менеджера). Фактически, вы согласились на покупку детали и купили именно ее.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после 14 дней?

Воспользоваться новым приобретением получается не всегда сразу. Иногда покупка лежит несколько дней, а то и недель нетронутой. А впоследствии оказывается, что не соответствует размерам или характеристикам, а то и вообще имеет дефекты заводского или иного происхождения.

Как происходит возврат после 14 дней?

И если какие-то особые условия и ограничения для такого возврата? Об этих и других вопросах далее в статье.

Post navigation

Вопрос. Купил в частном магазине монитор. В период гарантии был передан в ремонт в сервисную организацию, которая подготовила акт о том, что товар не подлежит ремонту.

Я обратился в магазин и попросил произвести замену на новый. Продавец предлагает мне не новый. Ответ. Согласно ст. 23 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков и предъявления требования о его замене товар ненадлежащего качества должен быть заменён на новый, т.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки .

Как вернуть товар ненадлежащего качества, если 14-дневный срок уже истек?

1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Апеллируя к законам, шансы на возврат у потребителя возрастают.

Например, некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей ».

Каждый потребитель (согласно этой статье) имеет право на бесплатную экспертизу. которая подтвердит, что действительно имеет брак или иные недостатки, являющиеся основанием для возврата денег.